Выбор Ее Величества – Ray-Ban
«Часы, достойные монархов…», «Платье, как у принцессы Испании…», «Колье, в котором выходила в свет сама королева Бельгии…». Как часто мы встречаем подобные фразы в рекламе разнообразной продукции. 80% из них – просто «завлекаловка» для покупателя. Согласитесь, вряд ли кто-то откажется купить наряд или аксессуар, который пришелся по вкусу монаршим особам. Еще и по привлекательной цене.
На самом деле в мире есть лишь несколько домов моды и торговых брендов, которые действительно могут похвастаться признанием королевских семей. Одна из таких торговых марок – это Ray-Ban.
Какие очки пришлись «ко двору» британским монархам
Первой появляться на людях в Ray-Ban стала Ее Величество Елизавета II. Конечно, только на неофициальных мероприятиях и только в консервативных моделях. Ведь стиль и образ королевы Великобритании по косточкам разбирается в мировых средствах массовой информации. Поэтому каждой детали и каждому аксессуару уделяется огромное внимание. К счастью, в коллекциях Ray-Ban всегда находится модель под стать Ее Величеству.
Елизавета II привила хороший вкус и своим внукам. Что же нравится более молодому поколению британских монархов? Принц Гарри Уэльский не раз появлялся на публике в очках из коллекции Active Lifestyle.
Active Lifestyle – это солнцезащитные очки для людей, ведущих активный образ жизни. Их можно надеть на утреннюю пробежку или же захватить с собой, отправляясь покорять горные вершины. Модели Active Lifestyle отличаются эргономичным дизайном, лаконичностью форм и оправ. Изначально эта коллекция предназначалась исключительно для представителей сильного пола, но позже преобразовалась в «унисекс». И сегодня эти Ray-Ban уже относятся, скорее, к стилю casual, а не спортивному.
Полюбились очки Ray-Ban и бывшей возлюбленной Гарри – Челси Дэйви. Но, в отличие от принца, девушка предпочла спортивному направлению классику. Юная леди очень часто дополняла свой образ «авиаторами» с поляризационными линзами. Кстати, данная модель считается одной из самых популярных среди европейской молодежи.
Старший брат Гарри – принц Уильям – также испытывает страсть к Ray-Ban. Он не раз приобретал модели из различных коллекций: начиная от сдержанной классики и заканчивая новинками торговой марки с зеркальными линзами.
Английская принцесса Евгения Йоркская неоднократно подчеркивала, что Ray-Ban – это ее любимые очки. Особенно знаменитые «авиаторы» с линзами бутылочного цвета – классика бренда, которая изначально создавалась для военных пилотов США.
Такую же модель предпочитает носить и принцесса Беатрис. Но, в отличие от сестры, ей по душе «авиаторы» в черной оправе, а не золотой. Юной леди также очень нравятся известные Wayfarer. Но фирменных гавайских расцветок оправ девушка избегает. Принцесса считает, что монаршим особам следует придерживаться в аксессуарах строгих черных и коричневых тонов.
Конечно же, любовь королевской семьи к очкам Ray-Ban передалась и их верноподданным. Мода на этот бренд в Англии не проходит. И не только потому, что это престижно и стильно. Каждый владелец фирменных очков Ray-Ban с уверенностью скажет, что они прекрасно справляются со своей основной задачей – защитой глаз от ультрафиолетовых лучей и слепящего света. Уникальные оптические разработки, смелые дизайнерские задумки и легендарные классические решения позволили бренду стать настоящей легендой. Легендой, которую выбирают короли.