Новая жизнь «старых» Ray-Ban: мода-2014
В 2012 году всемирно известная торговая марка Ray-Ban с размахом отметила грандиозный юбилей – 75 лет со дня появления первой модели своих очков. В честь этого знаменательного события бренд запустил широкомасштабную рекламную кампанию. Ее название – «Никогда не прячься!» – мгновенно ушло «в народ» и стало девизом людей с активной жизненной позицией.
Сегодня легендарная торговая марка намеревается повторить успех своего слогана, немного обновив его. Дословный перевод новой рекламной речевки на русский язык звучит как «Никогда не скрывай то, из чего сделан». Фраза довольная емкая и имеет несколько переносных значений. Но в этом и фишка. Каждый покупатель фирменной продукции бренда сможет интерпретировать слоган по-своему.
Какую же коллекцию представили Ray-Ban под таким смелым девизом? А здесь – все те же старые-добрые модели очков самых популярных направлений. Но, как говорится, под новым соусом. Лидеры солнцезащитной индустрии не изменили фирменному стилю легендарных коллекций, но приобрели некоторые технологические и дизайнерские усовершенствования. Знакомимся.
- Struck in flash – сраженные вспышкой
В основу этой коллекции легли модели всеми любимых «авиаторов», «вайфаеров» и «кошачьих» очков. Что же в них новенького? Линзы. В линейке-2014 классические Ray-Ban представлены с супермодными flash-линзами. Технология «переливающегося зеркала» позволяет им играть различными цветами в лучах солнца. Угол освещения может изменить расцветку стекол с зеленой на синюю или с желтой на оранжевую.
- Strong as titanium – прочнее титана
Титановая оправа – это новый тренд в мире оптики. Во-первых, она необычайно легкая, а во-вторых – невероятно прочная. А матовый серебристый оттенок металла как нельзя лучше гармонирует с современным стилем хай-тек.
- Tough as leather – крепче кожи
Помните знаменитую модель Ray-Ban Wayfarer, которая стала неотъемлемой частью образа Боба Дилана? Теперь она представлена в оправе из натуральной телячьей кожи бежевого или черного цвета. А обычные линзы сменили поляризационные.
- Smooth as velvet – бархатная гладкость
Зеркальные линзы и совершенно новые оправы из бархата получили две популярные модели – Erica и Chris. Они доступны в золотистом, алом, изумрудном, синем и черном цветах.
- Blends in like camo – камуфляжная гармония
Urban Camouflage бордового, черного, песочного, синего и сиреневого цветов надели на себя «вайфаеры». Тканевые дужки не только смотрятся очень стильно. Они выигрывают и с практической точки зрения, так как на них не остаются следы от пальцев.
- Resistant as aluminum – стойкость алюминия
Коснулись перемены и знаменитых Clubmaster. Новая линейка была выпущена в алюминиевой оправе. Каковы преимущества данного металла? Он легкий, прочный, стойкий к коррозии и абсолютно гипоаллергенный. Цветовая палитра – довольно сдержанная, тяготеющая к классике. Эту модель очков можно приобрести в бронзовом, черном и серебристом цветах. Линзы, соответственно, будут коричневые, зеленые либо серые.
- Cuts like steel – рассекая сталь
Стальная оправа авиаторов стала намного тоньше. Все потому, что она изготавливается с применением инновационного метода лазерной резки.
- Rugged as denim – шероховатость денима
В джинсовой коллекции-2014 мы снова видим старые-добрые «вайфаеры». Материал оправы приятен на ощупь и отличается повышенной стойкостью к загрязнениям. На выбор покупателя – пять оттенков денима: от светлых тонов до иссиня-черных.
Вот такие смелые и неординарные новинки представила торговая марка Ray-Ban на суд публике в 2014 году. Чего же нам ждать от коллекции-2015? Узнаем совсем скоро!